Заказать звонок

Заполните форму и мы Вам позвоним!

с до
В формате 123-123-1234 (для России)
или +7-123-123-1234
Закрыть окно

Гарантия, обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели!

Мы предлагаем Вам некоторые рекомендации в случае обнаружения брака товара.

  1. Перед началом поклейки обоев обязательно ознакомьтесь с обойными обозначениями на этикетке и инструкцией, которая находится на обратной стороне этикетки.
  2. Сохраняйте этикетки до окончания ремонта, так как этикетка является паспортом рулона.
  3. Поклейте 3 полосы, проверьте обои на наличие заводского брака.

В случае выявления брака, следует предоставить:

  1. Документы, подтверждающие оплату товара
  2. Претензия, написанная в свободной форме (краткое описание брака).
  3. Фото бракованного товара
  4. Образец брака форматом не менее листа А 4
  5. Все этикетки, по которым написана претензия ( Напоминаем, что в некоторых итальянских обоях, помимо этикеток надо еще вложить вкладыш , который наклеен с торца рулона, так как именно на нем печатается номер партии.)

Претензия по браку рассматривается только при наличии этикеток.

Претензия/рекламация без этикеток не принимается.

В случае положительного решения компенсация рассчитывается по количеству предъявленных этикеток.

Решение рассматривается от 1 до 7 дней. В случае спорного брака, рекламация отправляется на рассмотрение на фабрику, в этом случае спорного брака, в этом случае претензия рассматривается не более 21 дня.

Возврат товара:

  1. Производится если сохранена его заводская упаковка, товарный вид, товар не был в употреблении, в течении 14 дней (за 2-3дня до окончания срока), не считая дня покупки. 2) Покупкой считается день поступления товара на склад магазина.
  2. Клей и уцененный товар обмену и возврату не подлежит. При обмене или возврате товара дополнительно взимается стоимость транспортных расходов продавца.